wait
1

Часто задаваемые вопросы

1.Машина гарантийная QX70. Можно ли приезжать к официальному дилеру (ОД) со своими (купленными вас расходниками и запчастями)
Да, официальные дилеры Ниссан/Инфинити без проблем принимают привезённые вами запчасти, несмотря на то, что в прошлые годы в этом вопросе встречались некоторые проблемы.

2.Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка в регионы осуществляется в основном транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖДЭ, КИТ по земле и СДЭК по небу. Более подробно по доставке можно прочитать в разделе ПОКУПАТЕЛЯМ-ДОСТАВКА

3.Можно ли пройти ТО на QX60 у вас в техцентре и поставить печать в гарантийную книгу?
Конечно! Наш сервис выполняет полный спектр регламентных работ. Печать также без проблем поставим.

4.Вылезла ошибка на FX35, но всё вроде работает. Как понять, что сломалось?
Для начала посмотрите нашу статью «Коды ошибок с расшифровкой» Если после прочтения статьи понимание проблемы не прийдёт – можно записаться к нам на компьютерную диагностику и консультацию электрика.

5.Можно ли у вас после ДТП произвести окрас бампера, капота и крыла?
Да, вы можете подъехать к нам в техцентр по адресу ул. Рабочая 84, стр. 4 для проведения дефектовки и оценки стоимости работ. Прайс на услуги кузовного цеха вы можете посмотреть в разделе «СЕРВИС-УСЛУГИ И ЦЕНЫ».

6.На G25 в последнее время появилось биение в руль при торможении, не подскажете, что это может быть?
С большой долей вероятности вы перегрели тормозные диски. На G25 стоит старая тормозная система, которая устанавливается с 2005 года. Для решения проблемы рекомендуем поменять тормозные диски на усиленные с насечками, либо с насечками и перфорацией, например Rotinger, Great, DBA, Rotora, STOPTECH. Некоторые из таких дисков у нас имеются в продаже. Посмотреть и приобрести их можно в разделе «АВТОПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ-ТОРМОЗА», выбрав свою модель.

7.На FX37 лопнул уже второй радиатор за месяц, в чём может быть проблема?
Скорее всего проблема кроется в крышке расширительного бачка с клапаном, который со временем дубеет и клапан перестаёт спускать избыточное давление. Точнее можно сказать после диагостики. В любом случае мы рекомендуем менять эту крышку раз в год или каждые 20 тыс. км., а также не забывать чистить радиаторы каждый год, так как грязный радиатор снижает свою охлаждающую способность. Приобрести крышку расширительного бачка вы можете у нас в магазине также как и радиатор. Помыть радиатор вы можете также у нас в техцентре.

8.На EX35(QX50) меняли свечи, они в масле, с чем это связано?
Как правило проблема кроется в клапанных крышках. В местах, куда вставляются свечи, стоят специальные уплотнительные кольца. Со временем, а также при перегреве происходит коробление и кольца начинают дубеть и трескаться. В результате в свечные колодцы попадает масла. Проблема решается на разных двигателях по разному. Например, на FX50 достаточно просто поменять кольца, так как их можно приобрести отдельно. На вашем же двигателе VQ35HRкольца впрессованы в клапанную крышку и идут только в сборе с ней, поэтому необходимо заменить крышку ГБЦ целиком, а также прокладку этой крышки. Приобрести все необходимые запчасти и осуществить замену вы можете в наших техцентрах.

9.В каких соцсетях вас можно найти?
Мы расположены на Facebook, Вконтакте, в INSTAGRAM и на Drive2.ru

10.На M37x появился гул в районе переднего левого колеса, изменяющийся при наборе и снижении скорости, что это может быть?
Подобные признаки характерны для ступицы, подшипники которой начинают разрушаться. Подробнее про данную проблему вы можете прочитать в статье про ступицы. При необходимости вы можете приобрести ступицу у нас в магазине и установить в одном из двух наших техцентров.


11.На QX56 в новом кузове 2012 года выпуска, который теперь выпускается под маркировкой QX80 появился лязг в районе двигателя на холодную, что это может быть?
Одной из причин лязга на холодную в районе двигателя на QX56(Z62) является растяжение цепи ГРМ. Обращаем ваше внимание на то, что на QX56 2010-2015 года выпуска цепи ГРМ были с дефектом, по ним была и продолжается отзывная кампания, так что есть возможность поменять цепи по гарантии. Если же гарантия на замену не распространяется, поменять цепи вы можете у нас в техцентрах на Рабочей 84 и Осташковской 14.

12. На FX45 появился гул в районе ног пассажира, в сервисе сказали, что это карданный вал. Чем это может грозить?
Проблема с караднными валами на Инфинити не редкость. Как правило появляется люфт в крестовинах вала. Если вовремя не произвести замену вала, то это чревато весьма печальными последствиями, а именно разрывом редуктора и коробки передач. Так что рекомендуем не затягивать с данным вопросом. Карданный вал вы можете недорого приобрести в нашем магазине, а также установить в наших техцентрах.

13.На G37 очень плохо работает омывание стекла. Есть какое-то решение проблемы?
В данном вопросе можем порекомендовать установить веерные форсунки омывателя лобового стекла от M56 вместо трёхструйных стоковых. Данные форсунки есть в наличии в нашем магазине, а установить и отрегулировать их вы можете в наших техцентрах.

14.Купил на Q50 новые колёса. Нужны датчики давления шин, сможете помочь?
Конечно, датчики давления шин вы можете приобрести в нашем магазине. Перед покупкой обязательно уточните, какая страна выпуска вашего Infiniti, так как для машин, выпущенных в США и Канаде датчики давления шин (TPMS) работают на частоте 315 МГц, а для Европы, Азии и России датчики работают на частоте 433(434) МГц. Соответственно датчики разные и номера каталожные у них разные.В нашем техцентре на Рабочей 84, стр. 4 мы устанавливаем и прописываем датчики давления шин на всех частостах. Стоимость услуги по прописке составляет 1000 р. и занимает 10 минут.

15.Машина FX35 S51 2008 года. В последнее время начала глохнуть на холостых, плавают обороты, двигатель стал троить, был на диагностике у электрика. Consult 3 Plus показал наличие ошибок P0014 и P0024. Чем это грозит?
По всей видимости проблема кроется в крышках ГБЦ, они же крышки распредвалов. С 2008 по 2012 год они устанавливались на фактически бумажные прокладки, в результате масло начинало сочиться и происходило заедание механизма. С 2012 года прокладки идут металлические. Решения проблем с данными ошибками 2. Первый – чистка и адаптация крышек распредвалов. Этот способ гораздо более бюджетный, но помогает как правило на ранних стадиях проблемы, если же симптомы после чистки и адаптации не проходят, необходимо переходить к решению проблемы №2, а именно замене крышек ГБЦ и прокладок. Все необходимые запчасти вы можете приобрести в нашем магазине, а замену при необходимости произвести в наших техцентрах. Подробнее про ошибки P0014 и P0024 вы можете прочитать в этой статье на нашем сайте.

16.На FX37S начала дёргаться коробка при переключении, что это может быть? Ошибок по Launch и Consult никаких нет.
АКПП – больная тема всех Инфинити. Менее она выражена на автомобилях до 2008 года выпуска (FX35 S50, FX45, G35x, EX35, QX56 JA60), на которых установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка JATCORE5R05A. Данные коробки менее капризные. А вот на 7-ступенчатых АКПП, которые установлены практически на все Инфинити, выпущенные после 2008 года, проблема с пинками распространена чуть более чем широко. Особенно она часто проявляется у автовладельцев, часто проводящих время в пробках и любителей агрессивной езды и на финиках с большими движками, например FX50 и M56. На ранних этапах, пока передачи ещё не начало выбивать, проблема решается заменой масла в АКПП. Мы рекомендуем проводить полную замену с чисткой поддона АКПП и магнитов каждые 30 000 км. в отличие от официальных дилеров, которые до 2016 года вообще отказывались делать даже частичную замену масла и, как результат, количество убитых коробок зашкаливало. Подробнее про процесс замены масла в АКПП на 7-ступках вы можете прочитать в этой статье (http://finishop.ru/page/spravki/review/1423576411) на 5-ступках в этой статье (http://finishop.ru/page/spravki/review/1373011308). В наших техцентрах вы можете осуществить как частичную замену масла без съёма поддона, так и полную. Процесс занимает от 40 минут до 1,5 часов. В 5-ступенчатые коробки мы заливаем дилерское масло NissanFluidMaticJ, в 7-ступенчатые NissanFluidMaticS. При необходимости все масла и прокладки вы можете приобрести в нашем магазине.

17.Можно ли заливать в АКПП EX35 масло Nissan Fluid Matic S?
Да, можно. Масло MaticS обладает лучшими характеристиками и пришло на замену MaticJ, которое в свою очередь пришло на смену MaticD. Обратите внимание, что если в коробку нужно по мануалу лить MaticD, то лить можно и его и MaticJ и MaticS, которые обладают более высокими характеристиками, но в обратной последовательности лить КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. То есть если у вас АКПП 7 ступеней, то вам можно лить только MaticS. В вашем же случае у вас 5-ступка, так что рекомендуется заливать MaticJ, но можно и MaticS.

18.Что можете порекомендовать, чтобы снизить перегрев АКПП на EX25?
Мы предлагаем установку дополнительного радиатора АКПП. В нашем магазине представлены зарекомендовавшие себя радиаторы LONG. Установку также можно произвести в наших техцентрах.

19.Сколько у вас стоит диагностика тормозной системы и подвески?
Диагностика тормозов и подвески в наших техцентрах производится БЕСПЛАТНО!

20.Планирую приобрести Инфинити. Можно ли в вашем техцентре провести предпокупочную проверку?
Да, предпокупочная и предпродажная проверка проводятся в нашем техцентре по адресу ул. Рабочая 84, стр. 4. Стоимость данной услуги составляет 2500 р. Мы проводим полную проверку всех агрегатов автомобиля, измеряем толщиномером весь кузов на предмет покраски, а также проводим полную компьютерную диагностику. Время процедуры составляет около 1 часа.

21. Какое моторное масло заливать в двигатель?
Если обратиться к мануалу, то для всех Инфинити предлагается заливать моторное масло Nissan 5W30. Но в России официальные диллеры заливают исключительно Nissan 5W40, аргументируя особенностями отечественного климата.

22. Почему объём заливаемого масла в коробку передач разнится от 5 до 14 литров?
Это зависит от метода закачки масла в коробку и от наличия необходимого оборудования у дилера или сервиса. В связи с этим рекомендуем уточнить в месте обслуживания информацию о требуемом количестве заранее.
Мы ориентируемся на регламент ОД и поэтому изначально предлагаем 11 литров.

23. Почему у меня Инфинити, а все расходники произведены Ниссаном?
Инфинити является подразделением Ниссана, который и производит на своих заводах все запчасти, в том числе и расходники.

24. Какие расходники идут на ТО?
Со всеми необходимыми расходниками можно ознакомиться в разделе ПОДОБОР ДЛЯ ТО
Также необходимо отметить, что существует программа ТО при тяжелых условиях эксплуатации, согласно которой периодика замены тех или иных расходников изменяется.
С данной программой можно ознакомиться здесь.

25. Существует ли угольный фильтр для QX56 в кузове JA60 и сколько их устанавливается на автомобиль?
Оригинальный угольный фильтр в данный момент Ниссаном не производится. Всего под одним номером идёт комплект из 2 салонных фильтров.

26. Подходит ли новый салонный фильтр с ароматом виноградной косточки на Инфинити предыдущего поколения?
Салонный фильтр с ароматом виноградной косточки немного больше по длине салонника предыдущего поколения.
Проблема решается прижиманием торцевых ушек при установке либо срезанием крайней секции салонника.

visa.pngmastercard.pngmir.pngальфабанкСбербанк
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ