

Обрабатываем болты крепления поддона АКПП спец.составом для лучшего их откручивания.

Откручиваем пробки. Сливаем масло через сливное и заливное отверстия поддона.


После того как слили масло из поддона, демонтируем сам поддон АКПП. Не "вооружённым" глазом наблюдаем загрязнение продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП.


После того как поддон был демонтирован, перед нами открывается вид на масленый фильтр АКПП. Аккуратно откручиваем болты крепления и снимаем фильтр.


На фото видно, что сетка фильтра также забита продуктами износа фрикционов.


После всех манипуляций с демонтажем, промываем поддон и магниты.


Чистим сетку фильтра, теперь она как новенькая.


Одеваем новую прокладку на поддон АКПП, устанавливаем на место фильтр и прикручиваем поддон.

Важное уточнение к процессу монтажа, болты закручиваются при помощи динамометрического ключа с усилием 7,9 Нм


Далее, с помощью электрической помпы закачиваем трансмиссионное масло в поддон через заливное отверстие.


А на этом фото, новое трансмиссионное масло и с "пробегом" 40000 км. Разница очевидна.

Автор: Роман, оригинал статьи — my-infiniti.ru/forum/showpost.php?p=584578&postcount=2
| © 2010-2025•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |