Обрабатываем болты крепления поддона АКПП спец.составом для лучшего их откручивания.
Откручиваем пробки. Сливаем масло через сливное и заливное отверстия поддона.
После того как слили масло из поддона, демонтируем сам поддон АКПП. Не "вооружённым" глазом наблюдаем загрязнение продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП.
После того как поддон был демонтирован, перед нами открывается вид на масленый фильтр АКПП. Аккуратно откручиваем болты крепления и снимаем фильтр.
На фото видно, что сетка фильтра также забита продуктами износа фрикционов.
После всех манипуляций с демонтажем, промываем поддон и магниты.
Чистим сетку фильтра, теперь она как новенькая.
Одеваем новую прокладку на поддон АКПП, устанавливаем на место фильтр и прикручиваем поддон.
Важное уточнение к процессу монтажа, болты закручиваются при помощи динамометрического ключа с усилием 7,9 Нм
Далее, с помощью электрической помпы закачиваем трансмиссионное масло в поддон через заливное отверстие.
А на этом фото, новое трансмиссионное масло и с "пробегом" 40000 км. Разница очевидна.
Автор: Роман, оригинал статьи — my-infiniti.ru/forum/showpost.php?p=584578&postcount=2
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |