Заменил я шестеренки самостоятельно, данное действие не такое сложное, особенно если сломана только шестерня, которая отвечает за движение руля вперед-назад - это мы будем называть первым мотором.
Для начала нам нужно будет снять пластик нижний и кожухи с рулевого колеса верхний и нижний тут думаю все справятся сами ничего сложного в этом нет, нужно довести рабочее место до подобного вида:
На данном фото вы видим как раз первый мотор уже с открученными креплениями, но снять мы его не можем по причине того, что у меня руль был в состоянии максимально утопленом и мотор технически не мог выкрутиться из гайки, решается это снятием натяга с болта который находиться сверху рулевой колонки и тогда мы в руччную можем выдвинуть руль, подключить фишку на моторчик и нажать на рычажке (хоть пластиковая шестерня и сдохла, но без нагрузки мотор крутит вал).
Место куда вкручивается первый моторчик в гайку
Это все крепление первого моторчика: два болта под шестигранник держат само крепление + болт держит сам моторчик(открутив все это, мы получаем доступ к мотору и, учитывая что рулевая колонка выдвинута, он у нас выйдет).
Гайка уже с выкрученым моторчиком:
А вот и сам виновник. Для его разборки нам нужно накинуть гайку на 21 сюда(смотрим следующее фото):
Открутив ее мы достали сам вал
С перым моторчиком вроде закончили; начнем со вторым вниз-вверх - это дальний моторчик достать его сложней.
Вот второй моторчик - мы можем увидеть слева на данном фото:
Здесь мы сняли уже сам моторчик, чтобы он не мешал снять всю конструкцию, и открутили крепления второго моторчика от рулевой
С обратной стороны откручиваем болт, который держит моторчик, и пару датчиков, которые следят за положением моторчика; их самих можете увидить их на фото:
Зеленый датчик положения как я понимаю
Откручиваем опять же гайкой на 21
Снимаем стопор. Вернемся снова к этому фото - мотор мы отсоединили полностью, точнее всю конструкцию, (видна прорезь). Суем отвертку и отягиваем весь механизм вниз, как только моторчик выйдет из паза рулевой колонки, в которой он крепится, тянем его в сторону моторного щита.
Сняв все получим такой вид:
Автор: Тимошка, оригинал статьи — www.club-fx.ru/showthread.php?t=53387
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |