Начнем с передней левой двери:
Разбираем дверь до вот такого состояния.
Дальше вытаскиваем замок наружу, можно не полностью
Аккуратно скалываем вверх клепки.
и теперь ВНИМАНИЕ, очень важный момент, что бы расколоть замок, нужно шилом выдавить шток, если этого не сделать, можно очень сильно повредить корпус замка
должно получиться вот так
Дальше снимаем крышку, и в ней уже установлен наш мотор
Сбиваем червя, процесс долгий и мучительный, но по другому никак
Дальше зубилом и молотком делаем насечки на новом моторе, для большей уверенности можно при насадке червя добавить туда супер клея
и в итоге получился новый замок, с новым мотором!
Ну а теперь собираем все в обратной последовательности и все работает!
Еще один очень важный момент, на новых моторах, другая полярность, поэтому пришлось поменять местами провода - это 4 и 5-ый провода в штекере который подключается к замку, они будут в передней двери толще чем остальные, серый и сиреневый. В задней двери это вот эти провода
При разборке задней двери есть свои хитрости
1. Помимо шкифта, про который описан в передней двери, там еще есть тоненький шкифт, на котором "висит защита от детей", его нужно вытащить на себя, т.к. с обратной стороны нет отверстия что бы его выдавить! Потом поставить назад в паз этот якорь "Защиты от детей".
2. Будьте очень нежны с тросиком, который идет от замка к внешней ручке, если его немного растянуть при снятии кожуха, сам тросик станет короче. Из-за этой маленькой промашки может заклинить дверь, она не открывается ни снаружи ни изнутри.
Автор: NeoFX, оригинал статьи — club-fx.ru/showthread.php?t=28967
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |