Перед тем как снимать колесо, необходимо снять крышку с колеса прикрывающую колесные гайки, вытащить из приводного вала шплинт и отпустить большую гайку (гайка на 32, откручивать глубокой головкой, так как мелкой не дает до конца сесть на гайку резьба вала).
Домкратим машину и в целях безопасности ставим её на козлы. Снимаем колесо.
Откручиваем 2 болта и снимаем, тормозной суппорт, что бы не прокачивать потом тормозную систему шланг оставляем на месте, суппорт S-образным крючком цепляем за пружину стойки. При снятии суппорта, сразу смотрим состояние тормозных колодок и тормозного диска.
Снимаем тормозной диск.
Затем с обратной стороны поворотного кулака отпускаем 4 болта, но не до конца, так как по ним несильно приходится постучать молотком, что бы ступица вышла из посадочного места. Совершая эти постукивания, отверткой стягиваем в сторону мотора кольцо, которое защищает датчик ABC.
Сняв ступицу, снимаем с неё тормозной пыльник, металлической щеткой проходим посадочное место в поворотном кулаке, но бережем датчик. после этого протираем посадочное место, а затем смазываем его любой технической смазкой.
На новую ступицу надеваем тормозной пыльник, смазываем посадочное место. на приводной вал одеваем новое кольцо защиты ABC, выемкой попадаем на датчик, вставляем ступицу в кулак и аккуратно наживляем на 4 болта, после этого можно осадить с обратной стороны защитное кольцо и затягивать 4 болта. Тянул со всей силы. затем прошелся динаметрическим ключем.
Вешаем тормозной диск и тормозной суппорт прикручиваем на место.
Накручиваем гайку на приводной вал (её необходимо затянуть сильно пресильно после установки колеса и опускания машины с домкрата).
Ставим на место колесо. Снимаем с домкрата, тянем гайку, шплинтуем вал, закрываем крышку колесного диска.
Развал можно не делать, так как рычаги мы не откручивали.
Автор: 49 регион, оригинал статьи — www.club-fx.ru/showpost.php?p=815658&postcount=22
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |