Причиной для замены послужила сильная течь жидкости ГУРа из под шкива насоса и рывки руля при поворачивании колес на месте в снегу (в нагрузку). Жидкость течет на генератор, который от этого может выйти из строя, и разбрасывается по всему моторному отсеку.
Варианты решения проблемы:
1. Новый насос от FX35 стоит 14-16т.р., + работа.
2. Похожий насос, но от Nissan Skyline V35 стоит 1650-2500р.
3. Контрактный насос, при такой цене нового Skyline альтернатива сомнительная.
4. Есть еще ремкомплект за 500р., но при этом надо еще умудриться разобрать и нормально собрать насос.
Каталожный номер насоса от Skyline 49110-AL505 (в некоторых каталогах он бьется как «насос масляный» – это нормально, он на самом деле масляный).
Новый насос отличается от старого внешним видом. Крепежные отверстия и диаметр шкива совпадают, за исключением отсутствия на крепежной скобе нового насоса паза предотвращающего проворачивание трубки высокого давления.
Входной патрубок расположен в другом месте, поэтому нужно дополнительно прикупить кусок маслостойкой трубки длиннее прежней на пару сантиметров.
Демонтаж насоса начал с воздухозаборника воздушного фильтра, который над радиатором. Можно оставить, но лазить в недрах моторного отсека неудобно. Клипсы здесь одноразовые, придётся сломать.
Ослабляем натяжной ролик (2 болта):
Вид снизу:
Трещины на внутренней прорезиненной стороне ремня не свидетельствуют о его крайней степени изношенности. Такой ремень еще можно использовать, но лучше заменить.
Снимаем ремень и проверяем натяжной ролик. Для этого затягиваем осевой болт и руками толкаем ролик в разных направлениях. Если люфтов нет, ролик крутится без усилия и при работе двигателя не «жужжит» можно его не менять.
Снимаем трубку подачи жидкости с насоса и бочка. Откручиваем трубку высокого давления, не забыв отсоединить от нее разъем.
Откручиваем два болта крепления насоса, один болт спрятан за шкивом.
Помогаем монтажкой снять насос и достаем его наружу.
Новый насос устанавливаем в обратном порядке. Закручиваются два болта крепления и соединяем новой (удлиненной) трубкой патрубок подачи насоса и расширительный бачек.
Накручиваем, но не затягиваем трубку высокого давления. Заливаем немного жидкости в бачек до тех пор, пока не побежит из под трубки высокого давления. Теперь затягиваем ее и подсоединяем разъем. Это нужно, что бы насос «не хапнул» воздуха и ни секунды не работал «всухую».
Автор: domen82, оригинал статьи — club-fx.ru/showthread.php?t=43576
© 2010-2025•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |