Много людей говорят о ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, и рассказывают порою такие легенды, и очень часто в них верится.
Итак, двое рукастых парней независимо друг от друга проделали (кому-то покажется невероятным) разбор модуля и чистку топливного фильтра.
Топливный фильтр в данном варианте тупо впаян в модуль, и извлечь его оттуда без распайки невозможно!
А если распаяешь, то встает вопрос ребром: что туда вставлять?
Мы сделали просто — взяли и прочистили его под давлением воздуха с жидкостью (бензин и растворитель).
Итак по этапам:
1) Снимаем заднее сиденье
2) С правой стороны бензобака (по ходу движения авто) поворачиваем 4-ре клипсы, которые держат лючок погружного бензонасоса.
3) Снимаем фишку что бы не мешалась.
4) Откручиваем фигурной отверткой или головкой болты крепления бензонасоса к топливному баку.
5) Подлаживаем ненужную тряпку к месту, где идет топливный шланг (если вдруг побежит топливо).
6) Аккуратно снимаем топливный шланг, вынимаем модуль и снимаем с обратки еще один (гофрированный) топливный шланг (лучше использовать разжимник, либо 2 тонких плоских отвертки)
7) Вытаскиваем модуль.
Если ВАМ это под силу, тогда вы с легкостью разберете Модуль на составные части (верхнюю и нижнюю), которые держит всего 1 фиксатор.
Перед разделением на 2 части, необходимо снять разъем с бензонасоса и освободить 2 провода идущие к какому то датчику в самом низу модуля (напоминает колпачок от ручки, черного цвета).
8) Снимается защитная крышка с бензонасоса, извлекается бензонасос.
Если на сетке бензонасоса есть грязь и отложения, их необходимо удалить.
Сетчатый фильтр ЭБН — задерживает мелкий мусор и отделяет влагу.
Сетчатый фильтр НЕ СНИМАТЬ с ЭБН, так как повредится фиксатор! Снимать строго только при замене; как правило, его можно прочистить спец.жидкостью или мягкой щеткой.
9) Снимается обратный клапан, снимать нужно аккуратно, выходит он из посадочного места очень туго. Нужно вытаскивать его создавая натяжение, без рывков.
На фото — результат:
8) После извлечения бензонасоса и клапана обратки, наступает финальная часть!
Ввиду того, что топливный фильтр впаян, и поменять его не представляется возможным, его можно промыть и продуть.
Для этого понадобиться некоторое кол-во чистого бензина и ацетона (по 1 гранёному стакану достаточно будет), кусок тряпки (50х50см), и тара в которую войдет погружной модуль ЭБН (можно использовать ведро или подобное, я использовал картонную коробку).
Так же понадобиться шланг 20-40см диаметр на 8 мм (его необходимо надеть на штуцер модуля идущего на выход).
Так же необходим мощный компрессор с продувочным пистолетом (как на СТО или шиномонтаже).
Далее просто собираем 2 половинки, обматываем тряпкой "МОДУЛЬ", опускаем в ведро.
Подсоединяем продувочный пистолет к шлангу и продуваем топливный фильтр (дуть будет в обратную сторону) - не закрыв тряпкой можно сильно испачкаться.
Наливаем через шланг ацетона, встряхиваем Модуль, снова продуваем. Наливаем ацетон через отверстие клапана обратки, продуваем.
Наливаем бензин через шланг, продуваем, наливаем - продуваем... продуваем.... и летит оттуда "КАКА-БЯКА" большая ее часть находится в тряпке. Можно сделать побольше кол-во циклов промывки...
После всех манипуляций, всё начисто протираем, промываем, можно тем же ацетоном.
Собираем в обратном порядке и устанавливаем.
Автор: godikoff, оригинал статьи — club-fx.ru/showthread.php?t=33532
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |