wait
1
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Разбор модуля и чистка топливного фильтра (FX-35)

Много людей говорят о ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, и рассказывают порою такие легенды, и очень часто в них верится.
Итак, двое рукастых парней независимо друг от друга проделали (кому-то покажется невероятным) разбор модуля и чистку топливного фильтра.
Топливный фильтр в данном варианте тупо впаян в модуль, и извлечь его оттуда без распайки невозможно!
А если распаяешь, то встает вопрос ребром: что туда вставлять?
Мы сделали просто — взяли и прочистили его под давлением воздуха с жидкостью (бензин и растворитель).

Итак по этапам:
1) Снимаем заднее сиденье
2) С правой стороны бензобака (по ходу движения авто) поворачиваем 4-ре клипсы, которые держат лючок погружного бензонасоса.
3) Снимаем фишку что бы не мешалась.
4) Откручиваем фигурной отверткой или головкой болты крепления бензонасоса к топливному баку.
5) Подлаживаем ненужную тряпку к месту, где идет топливный шланг (если вдруг побежит топливо).
6) Аккуратно снимаем топливный шланг, вынимаем модуль и снимаем с обратки еще один (гофрированный) топливный шланг (лучше использовать разжимник, либо 2 тонких плоских отвертки)
7) Вытаскиваем модуль.

Если ВАМ это под силу, тогда вы с легкостью разберете Модуль на составные части (верхнюю и нижнюю), которые держит всего 1 фиксатор.
Перед разделением на 2 части, необходимо снять разъем с бензонасоса и освободить 2 провода идущие к какому то датчику в самом низу модуля (напоминает колпачок от ручки, черного цвета).img_0313.jpg


8) Снимается защитная крышка с бензонасоса, извлекается бензонасос.
img_0303.jpg


Если на сетке бензонасоса есть грязь и отложения, их необходимо удалить.
Сетчатый фильтр ЭБН — задерживает мелкий мусор и отделяет влагу.
img_0300.jpg


Сетчатый фильтр НЕ СНИМАТЬ с ЭБН, так как повредится фиксатор! Снимать строго только при замене; как правило, его можно прочистить спец.жидкостью или мягкой щеткой.
img_0311.jpg


9) Снимается обратный клапан, снимать нужно аккуратно, выходит он из посадочного места очень туго. Нужно вытаскивать его создавая натяжение, без рывков.
img_0304.jpg


На фото — результат:
img_0305.jpg


8) После извлечения бензонасоса и клапана обратки, наступает финальная часть!
Ввиду того, что топливный фильтр впаян, и поменять его не представляется возможным, его можно промыть и продуть.
Для этого понадобиться некоторое кол-во чистого бензина и ацетона (по 1 гранёному стакану достаточно будет), кусок тряпки (50х50см), и тара в которую войдет погружной модуль ЭБН (можно использовать ведро или подобное, я использовал картонную коробку).
Так же понадобиться шланг 20-40см диаметр на 8 мм (его необходимо надеть на штуцер модуля идущего на выход).
img_0306.jpg


Так же необходим мощный компрессор с продувочным пистолетом (как на СТО или шиномонтаже).
Далее просто собираем 2 половинки, обматываем тряпкой "МОДУЛЬ", опускаем в ведро.
Подсоединяем продувочный пистолет к шлангу и продуваем топливный фильтр (дуть будет в обратную сторону) - не закрыв тряпкой можно сильно испачкаться.
Наливаем через шланг ацетона, встряхиваем Модуль, снова продуваем. Наливаем ацетон через отверстие клапана обратки, продуваем.
Наливаем бензин через шланг, продуваем, наливаем - продуваем... продуваем.... и летит оттуда "КАКА-БЯКА" большая ее часть находится в тряпке. Можно сделать побольше кол-во циклов промывки...

После всех манипуляций, всё начисто протираем, промываем, можно тем же ацетоном.
Собираем в обратном порядке и устанавливаем.

Автор: godikoff, оригинал статьи — club-fx.ru/showthread.php?t=33532
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ
visa.pngmastercard.pngmir.pngальфабанкСбербанк

© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ