Нужны колеса с уже смонтированными датчиками.
Далее находим диагностический разъем TPMS - он примотан к жгуту проводов слева в ногах у водителя чуть выше блока предохранителей.
Выглядит как белый двухпиновый разъем, в который идет единственный провод.
Нужен только проводок (любой), который одним концом вставляется в разъем (с контактом, понятное дело), вторым концом должен дотягиваться до любого минуса - самое удобное это внешнее кольцо прикуривателя.
Что делаем:
0. Качаем (лучше заранее прогретые колеса):
ПЛ 34psi (2.31атм)
ПП 31psi (2.10атм)
ЗП 29psi (1.97атм)
ЗЛ 26psi (1.76атм)
1. Включаем зажигание (2е положение) и тут же пять раз примерно раз в секунду касаемся вторым концом проводка кольца прикуривателя;
2. Зажигается лампа TPMS и мигает так: 0.5с горит, 0.5с не горит. Если это так, то TPMS вошла в режим обучения;
3. Не выключая зажигание заводим машину и едем 40-60км/ч, в нашем эксперименте хватило полминуты
4. Раздается писк, лампа TPMS тухнет и все — датчики прописаны, можно докачивать до нужных значений.
Автор: Sergey_SSK; Оригинал статьи: club-fx.ru/showthread.php?t=37880
© 2010-2024•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ |