0 товаров
0 руб.
ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛИ
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Ремонт электропривода рулевой колонки

Заменил я шестеренки самостоятельно, данное действие не такое сложное, особенно если сломана только шестерня, которая отвечает за движение руля вперед-назад - это мы будем называть первым мотором.

Для начала нам нужно будет снять пластик нижний и кожухи с рулевого колеса верхний и нижний тут думаю все справятся сами ничего сложного в этом нет, нужно довести рабочее место до подобного вида:

gqsxb54p5qy.jpg

На данном фото вы видим как раз первый мотор уже с открученными креплениями, но снять мы его не можем по причине того, что у меня руль был в состоянии максимально утопленом и мотор технически не мог выкрутиться из гайки, решается это снятием натяга с болта который находиться сверху рулевой колонки и тогда мы в руччную можем выдвинуть руль, подключить фишку на моторчик и нажать на рычажке (хоть пластиковая шестерня и сдохла, но без нагрузки мотор крутит вал).

ld0zh8zgvsk.jpg

Место куда вкручивается первый моторчик в гайку

mkvsqkri10g.jpg

Это все крепление первого моторчика: два болта под шестигранник держат само крепление + болт держит сам моторчик(открутив все это, мы получаем доступ к мотору и, учитывая что рулевая колонка выдвинута, он у нас выйдет).

ymeomvgf1gi.jpg

Гайка уже с выкрученым моторчиком:

rjifufzdg2u.jpg

А вот и сам виновник. Для его разборки нам нужно накинуть гайку на 21 сюда(смотрим следующее фото):

w3t1jcih8p0.jpg

Открутив ее мы достали сам вал

cr7p-rxjeqo.jpg

И увидили такую картину

С перым моторчиком вроде закончили; начнем со вторым вниз-вверх - это дальний моторчик достать его сложней.

01dsmyuxpue.jpg

Вот второй моторчик - мы можем увидеть слева на данном фото:

firyja-vdxq.jpg

Здесь мы сняли уже сам моторчик, чтобы он не мешал снять всю конструкцию, и открутили крепления второго моторчика от рулевой

sd1dlbrvu-s.jpg

С обратной стороны откручиваем болт, который держит моторчик, и пару датчиков, которые следят за положением моторчика; их самих можете увидить их на фото:

h9jdro8lu00.jpg

Зеленый датчик положения как я понимаю

ymeomvgf1gi.jpg

Откручиваем опять же гайкой на 21

z2yuzfx_l2a.jpg

Снимаем стопор. Вернемся снова к этому фото - мотор мы отсоединили полностью, точнее всю конструкцию, (видна прорезь). Суем отвертку и отягиваем весь механизм вниз, как только моторчик выйдет из паза рулевой колонки, в которой он крепится, тянем его в сторону моторного щита.

sd1dlbrvu-s.jpg

Сняв все получим такой вид:

nbwq4_z7bb0.jpg



Автор: Тимошка, оригинал статьи — www.club-fx.ru/showthread.php?t=53387
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ
visa.pngmastercard.pngmir.pngальфабанкСбербанк Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
© 2010-2017•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Яндекс.Метрика