0 товаров
0 руб.
ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛИ
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ

Меняем масло и чистим масляный фильтр в коробке FX-35

Решил написать статью, и так сказать обобщить многие доводы и развеять мифы.
Машинка 2005г. пробег около 100т. км.
Коробка начала "заметно" переключать передачи в движении, когда переключаешь передачи с ПАРКИНГА в разные положения замечаются рывки-толчки и туговатое переключение.
Вывод напрашивался сам собой - поменять масло в АКПП.

Сразу хочу заметить замена заняла 4 часа без заминок (благо таковые не возникли).
В АКПП стоить лить то масло которое указано в сервис мануале и на щупе, а именно "жидкость НИССАН МАТИК ( J ) " и никакая другая.


Для замены потребовались:


  1. Приобретение масла 20л.
  2. Очиститель поверхностей 2 бутылки (под давлением спрей)
  3. Прокладка поддона 1 шт.
  4. Набор ключей-головок с удлинителями и карданчик для удобства откручивания.


Замена производилась следующим образом.


  1. Открутили гайку поддона, слилось около 4,5 литров.
  2. 8e59505aa822.jpg
  3. Сняли поддон, почистили магниты и сам поддон.
  4. 287aa23ec2e8.jpg
  5. Сняли металлический фильтр, прочистили его.
  6. e43e2174070e.jpg
  7. Установили все на место на старой прокладке.
  8. b13e9dba4068.jpg
  9. Долили свежего масле через щуп равное кол-ву слитого.
  10. Подключили аппарат к трубкам радиатора охлаждения масла в АКПП (2 тонких патрубка снизу радиатора охлаждения двигателя.
  11. Залили масло в аппарат (хочу заметить аппарат должен сам подстраиваться под давление масляного насоса КПП) у меня давление было 2 очка (точно не могу сказать в чем измерялось, возможно в PSI).
  12. Взяли канистру пустую для слива в нее обратки.
  13. Завели двигатель поставили на ручник и в положение "N" включили сразу аппарат, доливали в аппарат свежее масло пока с обратки не пошло свежее масло.
  14. Снова сливаем в чистую тару масло с поддона АКПП, снимаем поддон фильтр, чистим их, удаляем с магнитов все что к ним прилипло (у меня обнаружились мелкие пылинки металла) не так страшно, ведь шестеренки трутся.
  15. Удаляем прокладку старую, ставим новую, ЗАТЯГИВАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ ЗАТЯНУТОСТЬ ВСЕХ БОЛТОВ И ГАЕК на фильтре, затем устанавливаем поддон, доливаем масло через щуп, заводим двигатель в положение "N" пусть поработает, начинаем переключать передачи (не более 3-4 сек) в одном положении в течении минуты, доливаем масло до середины уровня "на холодную"- COLD, и едем ставить машину в гараж. Пусть все осадки которые есть осядут и примагнитятся.
  16. на след день проехаться в течении 10-15 минут в интенсивном режиме что бы прогреть масло, и долить нужное кол-во по уровню "на горячую" - HOT (у меня на щупе снизу в верх 2 ристки и написано ХОТ между ними, не пугайтесь это уровень на холодную, а рефленая поверхность чуть выше - это уровень на горячую).

АКПП без поддона и фильтра

689f5937e296.jpg

9dc9759deb64.jpg

P/S когда будете откручивать масляный фильтр там есть болтики разной длины - запомните их положение что бы не гадать какой куда, а так же есть болт торчащий резьбой наружу и не фиксирующийся, что бы затянуть на нем гайку нужно накрутить ее как можно больше, а после взять ПАССАТИЖами ту самую гайку, потянуть ан себя и закручивать что бы создалось натяжение и болт не проворачивался, если плохо затянуть, сами понимаете открутится и в коробке в шестеренках застрянет.

52f4de6d88cb.jpg

Чистый фильтр в установленном виде

def0b7f9ae90.jpg

Автор: godikoff, оригинал статьи — www.club-fx.ru/showthread.php?t=28057
⇐ ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ СТАТЕЙ
visa.pngmastercard.pngmir.pngальфабанкСбербанк Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
© 2010-2017•ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Яндекс.Метрика